РОСНО запустило онлайн-игру по страховым продуктам
СК «РОСНО» продолжает использовать нестандартные инструменты продвижения в целях популяризации страхования среди интернет-аудитории.
Специально к новому году компания запустила юмористическую онлайн-игру «Найди страховой случай». Задача игрушки – повысить информированность интернет-пользователей о возможностях страхования, привлечь внимание к продуктовой линейке и Интернет-магазину компании.
Игра представляет собой пейзаж из жизни среднестатистического города, в многообразных эпизодах которой игрок должен обнаружить все возможные страховые случаи. Правильность «находки» подтверждает веселый комментарий, раздающийся в ответ на соответствующий клик мыши. Узнать, является ли страховым событием падение продавщицы мороженого в холодильник или угон маршрутки ряженым оленем можно на сайте http://effect.rosno.ru. Игра также предусматривает возможность спровоцировать «эффектом бабочки» наступление всех страховых событий одновременно. Игру сопровождает специально написанные создателями пародийные саундтреки, их также можно закачать как рингтоны для мобильного телефона.
Сайт разработан РОСНО совместно с РА «Грейп». В рамках продвижения игры РОСНО планирует объявить конкурс среди интернет-пользователей на самый смешной страховой случай.
«Наша жизнь полна разнообразными событиями, некоторые из них подпадают под определение страховых, хотя мы можем этого даже не осознавать. Юмористической онлайн-игрой РОСНО предлагает расширить представление о том, где и как может помочь страхование. Далеко не всегда страховые случаи – грустные или неприятные. К примеру, рождение ребенка (а у РОСНО есть специальные программы по родовспоможению) – событие радостное и светлое», - комментирует новый проект руководитель Интернет-маркетинговых проектов РОСНО Светлана Бери.
Онлайн-игра «Найди страховой случай» отвечает принципам продвижения РОСНО в Интернете: находить нестандартные инструменты, используя развлекательные интерактивные возможности сети, которые отвечают интересам интернет-пользователей; задействовать все возможные формы коммуникации, позволяющие наряду с продвижением конкретных продуктов компании, повышать страховую культуру и осведомленность аудитории о страховании в целом.
«Найди страховой случай» - не первый опыт РОСНО по использованию он-лайн игры как инструмента взаимодействия с целевыми аудиториями. В прошлом году компания успешно запустила имиджевую интернет-игру «Забей гол». Она вызвала широкий отклик: только за первые недели в нее сыграло порядка 150 тысяч человек. Игра была высоко оценена профессиональным сообществом: проект занял первое место на ММФР Red Apple 2008 в номинации «Интернет-коммуникации. Вирусные кампании».
С 2009 года РОСНО предпринимает активные шаги по расширению своего присутствия в социальных сетях и блогосфере, в частности компания регулярно обновляется свой микроблог в Twitter и планирует присутствие в популярных сообществах. В октябре РОСНО впервые провело рекламную кампанию только в интернете, разместив забавные ролики на развлекательных ресурсах и в соцсетях.